Практически вся работа офисного сотрудника, связана с использованием принтера. Принтер является вроде второго рабочего инструмента. Но для установки большинства из них необходимо наличие CD/DVD-приводе диска с драйверами. При отсутствии установочного диска, возможно использование стандартного комплекта драйверов операционной системы.
1. Используя usb-кабель подключить к компьютеру принтер. Перейдя Пуск - Панель управления выбрать пункт "Устройства и принтеры", откроется окно с аналогичным названием.
2. Дважды кликнув по ярлыку «Установка принтера», откроется окно «Мастер установки принтеров», нажмите «Далее».
3. Затем нужно отметить пункт «Автоматическая установка принтера» на странице «Мастер установки принтера» и нажать кнопку «Далее».
4. Если ваша система автоматически определила принтер, то далее последует продолжение установки. Если же это не случилось, то откроется предупреждающее окно следующего содержания: «не удалось обнаружить модули подключения принтеров». В данном случае принтер необходимо установить вручную. Нажмите «Далее».
5. Затем нужно выбрать порт принтера. Чаще всего нужно выбирать порт, стоящий по умолчанию. Нажмите «Далее».
6. В появившемся окне необходимо выбрать фирму производителя и название принтера. Нажмите «Далее».
7. Далее вводится имя принтера, для его различия с другими устройствами. Если не хотите, чтобы принтер использовался по умолчанию, то снимите галочку. Нажмите «Далее».
8. Для того чтобы убедиться в работоспособности принтера, можно распечатать пробный лист на вашем принтере.