Поиск товара


Расширенный поиск
0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0,00 Руб. Перейти в корзину Оформить заказ
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте 181 гость и нет пользователей

Народ повозмущался, пообщался и жизнь пошла дальше своим цивилизованным путём. И тут одним весенним утром натыкаюсь на статистику, в которой HP любезно объясняет, насколько оказывается пользователи любят оригинальные расходные материалы не только для струйных, но теперь и для лазерных принтеров.
Причем, слегка касаясь цифр «73% ответивших всегда приобретают только оригинальные расходные материалы; 23% — делают это иногда, от случая к случаю и только 4% опрошенных пользуются перезаправленными или восстановленными картриджами.» пресс-служба HP обрушивает на нас все мыслимые способы морального подавления...

 

Sample Image

 

Для начала нагнетается атмосфера страшных преступлений мрачными картинками фарцовщиков. Так глубокоуважаемая мной компания легким пинком скидывает 6 000 000 найденных в яндексе страниц (результаты поиска) в подпольный бизнес, хотя реклама оригинальных картриджей HP при этом поиске таки выводится.

Затем, пользователи, раздавленные тем, что все они относятся к жалким 4% узнают, что:

  • Из 168 восстановленных картриджей с черным тонером, участвовавших в испытании, 51 экземпляр имел тот или иной недостаток, например, неисправности, заметные сразу по извлечению из упаковки, преждевременный отказ работать или массовая некачественная печать (http://h41112.www4.hp.com/promo/toner-test/ru/ru/index.html). А разве вы не пробовали сразу по извлечению картриджа из упаковки определить массовую некачественную печать?
  • С учетом надежности и качества оригинальные картриджи HP с черным тонером могут оказаться менее затратными, чем средние восстановленные картриджи с черным тонером – до 55 процентов экономии для клиентов с примерно одинаковыми объемами печати для внешнего распространения, внутреннего распространения и частного использования (источник тот же). Очевидный рассчет, все согласны?
  • По результатам исследования, более 30 процентов страниц, распечатанных с использованием восстановленных картриджей с черным тонером, имели недостаточное качество или были вовсе негодными (источник тот же). Тут тоже комментировать нечего.
  • Исследование для Российского рынка основано на следующих данных: Данные о затратах HP основаны на средних показателях, приведенных в сравнительном исследовании надежности монохромных тонеров, проведенным компанией QualityLogic в 2008 году. В расчет включены затраты на замену картриджей, перепечатки и предполагаемые затраты на оплату труда. Предполагается, что объемы печати для внешнего распространения, внутреннего распространения и частного использования примерно одинаковы. Затраты на оплату труда рассчитываются с учетом заработной платы секретаря и технического специалиста (квалифицированного) в Западной Европе на основе отчета «Global Pay Summary» компании Mercer 2007/2008 гг. Предполагаемая цена покупки картриджа HP — 131 евро и цена покупки на 42% ниже для восстановленного картриджа. Реальные цены, затраты и экономия могут отличаться. И таки отличаются! В 2010 году нам предлагают рассчитывать затраты исходя из докризисных европейских ставок!

Статистика вызывает больше даже не вопросов, а эмоций, потому что вопросы задавать вроде как бесполезно, да и ответы на них все знают.

Как всегда, маркетинг игнорирует все возможные разумные возражения, выстраивая однобокую систему ценностей. Наверное, это оправдывает вложенные деньги, хотя хочется верить, что рынок внесет таки свои коррективы и смещение акцентов заставит крупных игроков пересмотреть свои позиции, остается только удивляться, неужели опыт противостояния моделей гугла и майкрософта ни чему не научил?

Из еще откровенных ляпов удивило перечисления из трех пунктов, два из которых идентичны. Также пресс-служба, чуствуя явную неоправданность рассчетов процентного соотношения пользователей, использующих заправленные картриджи, передала эту информацию различным СМИ, не рискнув выложить такие рассчеты на официальном сайте.

Я никого не призываю игнорировать предпочтительное использование оригинальных расходных материалов, но уверен, что в будущем победят те вендоры, которые будут заботиться о пользователях чуть больше, чем о себе.

Источник